Архиважный вопрос, который должен
интересовать любого вменяемого сетевика. Это также очень важно при
выборе компании сетевого маркетинга узнать до того, как заключать
договор с той или иной компанией.
АКТИВНОСТЬ - это та минимальная личная закупка продукции, которая позволяет получить комиссионные от всей своей структуры.
Во всех нормальных компаниях есть это понятие. Что она (АКТИВНОСТЬ) дает?
Во-первых,ежемесячная активность - это Ваш стабильный доход!
Это стимул, который помогает менеджеру не расслабляться, а работать. Мы
все получаем остаточный доход от товарооборота всей нашей структуры.
Если человеку вообще не надо делать никакой активности - он и не
будет...
Во-вторых, ежемесячная активность - это гарантия получения Вами прогнозируемых доходов!
Если у Вас в сети N активных дистрибьюторов (у нас -
клиент-менеджеров), Вы знаете средний процент от оборота Вашей
структуры, то Вы спокойно можете подсчитать свой доход, т.к. каждый
активный менеджер сделает закупку.
Активность должна быть адаптированной
к тому финансовому положению, которое сложилось у населения данной
страны. Активность не должна быть слишком низкой и не должна быть
слишком высокой. Давайте приведем сравнение:
Компания
|
ЧОИС
|
НСП
|
Компания Х
|
Активность, грн |
720
|
прибл 320
|
20
|
Число активных менеджеров, чел |
1000
|
1000
|
1000
|
Суммарный оборот, грн |
720*1000=720 000
|
320*1000=320 000
|
20*1000=20 000
|
% выплат от сети по МП |
в среднем 10%
|
в среднем 5%
|
Пусть 10%
|
Чек, грн |
720 000*0,10=72 000
|
320 000*0,05=16 000
|
20 000*0,10=2 000
|
Казалось бы, где легче начать
работать? Ответ - в компании Х. 20 грн в месяц сможет сделать каждый, -
только зачем их делать, когда тебе придется сделать перепись населения
Украины, чтобы зарабатывать хотя бы 40-50 тыс грн. Все люди разбегутся
еще до того, как ты заработаешь 200 грн в месяц!
Итак, из таблицы видно, что при одном
и том же количестве активных менеджеров компании (1000 человек), у Вас
будут совершенно несравнимые доходы! Даже если бы НСП платила столько
же в процентах, только на одной активности Вы бы потеряли половину
доходов по сравнению с ЧОИС. А учитывая, что там выплаты меньше в 2
раза, то доход будет меньше в 4 раза.
Напрашивается вывод: давайте сделаем
активность еще выше! Сделали - в Тяньши - 300$, Гербалайф - 2500$ и
т.д. Скажите, реально ли сегодня при среднем доходе украинца в 150$
(1200 грн) требовать с него 2500 грн каждый месяц на ежемесячную
активность? С самого начала работы...:-))) Бред! О Гербалайф я молчу...
Вывод: только АДАПТИРОВАННАЯ
ежемесячная активность даст Вам возможность достичь максимума, в
гармонии с некоторыми другими факторами (факторы смотри тут: http://choice.ucoz.com/index/vybor_kompanii/0-23 )
Итак, АКТИВНОСТЬ должна быть не высокой и не низкой.
Активность не должная заставлять
человека "затариваться" продуктом. Т.е. этой продукции должно хватать
для семьи из 3-4 человек, либо 3-4 клиента, за счет которых окупается
активность. Так, например, в Компании ЧОЙС:
Активность составляет 16 коробочек по 45 грн = 720 грн. Эти 16 коробочек препаратов распределяются:
16=4+(4+4+4). Если Вы реализовали
трем клиентам 12 коробочек по 65 грн (12*65=780 грн), то Вы сразу же
окупили все 16 коробочек, а 4 коробочки Вам осталось для себя
бесплатно, и чистая прибыль от продаж составит 780-540=240 грн. Иметь
всего 3 розничных клиента для активного менеджера - это не проблема!
И не надо полагать, что если в
компании Y вообще не надо приобретать никакого объема продукта для
получения комиссионных, то в ней окажется больше людей, - нормальных
сетевиков там не будет, т.к. нет товарооборота только у ленивых
непрогнозируемых людей, с которыми кашу не сваришь. Попробуйте
просчитать, какую сеть Вам надо построить в компании Эмвей, чтобы
зарабатывать хотя бы 1000$. Только учтите все "равный с равного",
мизерный %, отсутствие закупок и т.п. заморочки.
При всем этом, хочу отметить, что
построить сеть в 1000 человек не так-то и просто! На это уйдет много
времени и сил. Мы знаем, что люди идут не на продукт или МП, а люди
идут на людей. В принципе, у Вас уйдет приблизительно одинаковое время
на строительство структуры с приблизительно одинаковым количеством
активных менеджеров. И получать в 4 раза меньше за одну и ту же работу,
по-моему, занятие тупое априори.
За цены на продукт и возможности
покупки средним украинцем (или россиянином) БАД, рассчитанных на
заработок среднего американца (3516 $ США) в этом разделе мы говорить
не будем. И так понятно, какая цена имеет место быть, а какая вызовет
только усмешку на лице нормального человека.
В некоторых компаниях активность
растет от ранга к рангу. Это тоже хитрый и нечестный маневр компаний.
Если я лидер, то больше времени трачу на структуру, а не на продажи!
Так эти компании пользуются тем, что человек, выйдя на определенный
ранг, уже не бросит работать, поднимает ему обязательную активность.
Этого в нашей Компании не было и не будет никогда!
Кстати, если для нашей страны 2500$ -
это перебор, то для США - это как раз около 70% от среднемесячной
з/платы - точно как для нас 720/1200=60%
Не теряйте времени - присоединяйтесь!
|