Главная | Грамотный выбор сетевой компании | Регистрация | Вход
ЗДОРОВЬЕ ЭТО ЧОЙС
+38 096 329-85-56
+38 050 551-51-18
+38 063 246-50-97

Суббота, 22.06.2024, 12:57 | Рассылка новостей
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Что для Вас самое главное в МЛМ компании?
Всего ответов: 83
Block title
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Грамотный выбор компании.

Выйти замуж за первого парня, с которым тебя познакомила подруга - так же глупо, как вступать в первую попавшуюся сетевую компанию!

Но именно так происходит практически с каждым, кто присоединяется к компании сетевого маркетинга. Я сам лично подписал тысячи людей, но не встретил ни одного человека, кто бы грамотно сравнивал сетевые компании между собой. Мы увидели саму идею, поверили и влюбились в неё, но подписали контракт с той компанией, которую подсунул нам наш знакомый!

Знакома вам эта картина? Редко кому удается в первой же компании достичь успеха. Обычно это должна быть 2-я или 3-я компания, в которой вы, уже имея опыт работы, накопленный в предыдущей компании, сумев, наконец, найти нормальную фирму, сможете реализовать свой потенциал.

Здесь я хочу дать основные критерии выбора компании, которым на мой взгляд, мы должны руководствоваться, чтобы добиться максимальных результатов, которых вы достойны.

Итак, критерии выбора МЛМ-компании для работы:

1. Компания должна быть ОТЕЧЕСТВЕННАЯ!
2. Компания должна быть ЛЕГАЛЬНАЯ;
3. Компания должна быть МОЛОДАЯ;
4. МАРКЕТИНГ-ПЛАН;
5. РАСХОДУЕМЫЙ продукт;
6. ВОСТРЕБОВАННЫЙ продукт;
7. АДАПТИРОВАННЫЙ продукт
8. Социально АДАПТИРОВАННАЯ ЦЕНА;
9. СИСТЕМА РАБОТЫ в компании;
10. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ;
11. ВМЕНЯЕМЫЙ НАСТАВНИК.

Теперь более подробно.

Возьмем сектор, в котором работает компания ЧОИС - сектор натуральных препаратов для здоровья.

1 и 2. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ и ЛЕГАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ. Сегодня на рынке Украины работают несколько иностранных компаний, которые перелопатили практически все население нашей страны с желанием продать ему товар, не отвечающий ни потребностям (биологическая адаптация, адаптация к рациону питания украинца), ни покупательской способности среднего украинца. При этом абсолютно все эти компании зашли на рынок нелегально. Потом через некоторое время, когда доходы из Украины превысили расходы по легализации компании, они легализовали свою компанию. Но сегодня во всем мире наблюдается тенденция перекрывать нелегальные потоки денег (выплаты дистрибьюторам не облагаются налогами, следовательно, наносят вред экономике страны, покупая иностранного производства товары, мы вливаем эти деньги в экономику страны-производителя, вместо того, чтобы поддерживать свою). Так, в России принят ряд законов, которые сделали работу некоторых очень известных в мире компаний биодобавок (напр. Тяньши, НСП и т.д.) нелегальной. И правильно сделали! Правительство руководствовалось тем, что лучше оставить деньги в стране, и дать возможность своим компаниям повысить качество своей продукции, чем помогать Китаю или США. Делается это легко: имей ты хоть 50 сертификатов международного образца, а у нас тебе надо будет получить сертификат российского или украинского института … , чтобы получить доступ к рынку страны.

Как вам перспектива пытаться строить бизнес для сбыта иностранной неадекватно дорогой продукции, чтобы через 2-3 года весь твой труд был перечеркнут законодателями? Законодатели Украины, какими бы они не были, заинтересованы в наполнении бюджета. Наша компания работает легально с первого дня. Платит налоги. С выплат клиент-менеджерам платится налог на доходы физлиц. Наши законодатели всегда будут на нашей стороне, как и законодатели России на стороне российских компаний.

Да и назовете ли вы нормальным человека, который покупает вязаные носки у чужого человека, если рядом с ним продает такие-же самые его родная бабушка?!

3. МОЛОДАЯ КОМПАНИЯ - это шанс попасть в первую десятку топ-лидеров, чего вы никогда не достигнете, вступив в компанию, которой более 10-15 лет, тем более, 30-50 лл! Не надо быть математиком, чтобы понять, что вероятность построить большой бизнес в МЛМ с молодой компанией в десятки раз выше. Я не говорю здесь о компании, которой нет еще года,- там есть риск, что компания не сможет закрепиться на рынке и обанкротится. Но все лидеры МЛМ утверждают, что если вы хотите сверх доходов, в старых компаниях его для вас нет- только в молодых. Представьте, если вашей компании уже 37 лет, покрыты более 50 стран, компания имеет 150-300 уровней дистрибьюторов, которым надо заплатить с каждой баночки, проданной вами лично и вашей сетью… (этот момент к п.4) Где бы вы ни пробовали дать информацию о возможности открытия бизнеса с такой компанией, гарантировано, что этому человеку уже предлагали 25 раз бизнес с этой же компанией и он уже 25 раз отказался. А если не отказался , то уже пользуется продукцией этой компании со скидкой, зачастую не имея котракта (демпинг). Если вам не нужны действительно большие деньги от МЛМ-компании, то вступайте в старые. Старые компании не могут улучшить маркетинг-план, т.к. есть сотни тысяч дистр-ров, которые просто уйдут из такой компании при изменении условий оплаты. В угоду первым чекам компании, она будет урезать выплаты на нижних ур-нях, чтобы кинуть дополнительно 0,5-1% наверх (например, за счет снижения бального наполнения продукта).

4. Молодая комапния ЧОИС, имея в руководстве опытных сетевиков, уже при основании компании заложила самые передовые технологии не только в продукт, но и в принципы оплаты труда менеджеров - МАРКЕТИНГ-ПЛАН. Своим менеджерам мы рекомендуем ходить на презентации всех компаний, чтобы изучить их МП, заодно получить знакомства с уже отобранными заинтересованными людьми, чтобы предложить им МП ЧОИС, который обычно дает возможность заработать в 3-7 раз больше. чем во всех остальных компаниях с того же самого товарооборота!

Впервые в мире в ЧОИС был сделан МП с двумя этапами: 1-й этап включается с момента подписания контракта и действует в течение 1-го года работы, 2-й этап включается на первый день 13-го месяца работы, либо по заявлению менеджера о переведении на 2-й этап досрочно. Менеджер также может остаться на первом этапе, если его так больше устраивает. Где Вам еще предложат работать по тем условиям, которые максимально выгодны Вам, а не компании?

В ЧОИС нет никаких накопиловок! Накопительные программы нужны компании, чтобы не выплачивать дистр-рам их чеки, пока они не "накопят” определенные объемы. Так, в Вит-макс, например, "смываются” первые 5000грн (до поднятия курса доллара), с которых дистр-р ничего не получает! И это называется честностью… Либо, как в одной американской компании (Н.СП), вам якобы дают скидку, но потом, когда вы "накопите” N очков, вам дадут еще 5% скидку, потом за следующие N очков еще 5%… и так выясняется, что в итоге. вам завысили дистрибьюторскую цену на 30%. Это тоже честность по-американски :))))

По МП ЧОИС, можно сравнить, что вы при подписании конракта уже накопили несколько тысяч баллов (Кумулятивный объем н.сп - 6000 баллов х курс евро = ок. 72′000 грн), вышли на максимально возможную скидку и выплаты сразу с первого уровня 20%, до 5-го поколения по 5% независимо от статусов и т.д. А ведь это максимум, чего бы вы достигли в большинстве компаний, если бы были среди первых чеков!

Второй этап МП сражает наповал - в среднем 10% от товарооборота до 7-го уровня и 6% до бесконечности!

В ЧОИС вы получаете с уровней, а не со статусов! Вы можете получать сотни тысяч грн, имея под собой всего одного дистрибьютора, который построит вам эту сеть!

Никаких групповых объемов! Вам не придется тратить кучу денег на то, чтобы проплатить свои же групповые объемы, которых может не хватать, чтобы квалифицироваться на получение чека. Их просто НЕТ!

МП ЧОИС - это максимальные выплаты 56% от товарооборота. Сравните - от 20% до 40% в других комапниях МЛМ. Только считайте от денег, а не от баллов! Т.е. ЧОИС реально компания платит в 2-2,5 раза больше на сеть, чем конкуренты. Ваша работа в ЧОИС оценивается выше, чем во всех американских, китайских и др. компаниях.

5. РАСХОДУЕМЫЙ ПРОДУКТ - отличительная черта сетевой индустрии вцелом. Намного больше зарабатывается на абонплате за спутниковое телевидение или интернет, чем на единовременной установке оборудования, которое будет служить вам годы.

6. ВОСТРЕБОВАННЫЙ ПРОДУКТ. Продукция ЧОИС решает вопрос восстановления здоровья. Это значит, что если человек получит минимальное количество правдивой информации, он захочет пользоваться натуральными фитокомплексами. Здоровье нужно абсолютно каждому. О чудесном действии проросших зерен слышали абсолютно все, но далеко не все проращивают их и употребляют в пищу. Наши ученые научились их грамотно прорастить (с максимальным набором и концентрацией полезных веществ) и сохранить в максимально эффективной форме. Также в состав входят лекарственные травы, знакомые уже сотни лет своим действием. Только их действие многократно увеличивается из-за прозеров! Отказаться от употребления этой продукции может только неграмотный еще человек, либо дистр-р какой-то компании, которому промыли мозги, что нет продукции лучше, чем в его компании, а все остальное - это солома… Очень часто бывают случаи, когда эти бедные дистр-ры пили свои БАДы годами, при этом стардают от кучи болячек. А когда уже нет денег на свои "американские крутые добавки”, покупают наши "дешевые”, и с первой же коробочки получают результаты.

7. АДАПТИРОВАННЫЙ продукт. Часто, БАДы иностранных компаний не работают только по причине биологической неадаптированности к нашему организму. Такая травка, будучи вполне эффективной для людей, проживающих на территории, где эти травы собирали, оказывается незнакомой нашему организму - ее не употребляли ни мы, ни наши предки. Иногда адаптация к такой травке может идти до 3-х месяцев.

Продукция ЧОИС разрабатывалась украинскими учеными для потребностей населения украины. С учетом всех факторов, негативно и позитивно влияющих на наше здоровье. Этого не делали ни американцы, ни китайцы!

Продукция ЧОИС сделана многокомпонентной, чтобы решать не только задачи профилактики, но и производить терапевтических эффект.

Фитокомплексы ЧОИС имеют удобную, современную, а главное, качественную и принятую в фарминдустрии, одобренную МОЗ Украины, форму выпуска - капсулы в блистерах.

8. Социально АДАПТИРОВАННАЯ ЦЕНА. Кто говорит, что цена не имеет значения либо глуп, либо врет!

Сетевой маркетинг - это способ доставки продукта от производителя к потребителю минуя розничную сеть в её традиционном понимании. Неадекватная цена на продукт - явление очень странное, но общепринятое в постсоветском понятии сетевого маркетинга, когда нам впаривали Гербалайф. Ничего не имею против этой компании кроме того, что перепортила она много людских мозгов не качеством продукта, а ценой. То, что там маркетинг-план никуда не годный для зарабатывания денег - это второстепенный фактор!

Два вопроса для выбора компании МЛМ (перед подписанием контракта):

1. Стал бы Я покупать ЭТОТ продукт, не вступая в ряды сотрудников комапнии?

Будьте честны с собой! Если ответом будет "Нет”, то поищите другую компанию!

2. Стал бы Я покупать ЭТОТ продукт по ЭТОЙ ЦЕНЕ?

Многие избежали бы неправильного выбора сетевой компании, если бы сразу ответили себе на эти вопросы. Нельзя расчитывать на то, что другие люди будут покупать продукт по завышенным ценам только для того, чтобы квалифицироваться на получение комиссионных. У тебя должны быть и клиенты, которые не хотят никуда вступать. Если возникают трудности с этим моментом - задумайтесь, стоит ли продолжать биться головой о стену? Может лучше прямо сейчас найти нормальную компанию с классным продуктом с честной ценой и реальными выплатами? Например, ЧОИС! Если найдете компанию с лучшими условиями для бизнеса в Украине (во-первых), т.е. с соотношением ПРОДУКТ/ЦЕНА/ВЫПЛАТЫ, дайте мне знать!!! Сегодня таких НЕТ!.

Для сравнения давайте возьмем замечательную продукцию компании Эмвэй. Так, при среднемесячной з/плате обычного американца, он потратит на зубную пасту этой компании всего 10$. это будет всего лишь 1/300 часть его месячного дохода. Это и есть адаптированная цена продукта американской компании Эмвэй. При этой цене покрывается стоимость затрат на производство, аренду земли, з/плату сотрудникам, работающим на производстве (3000$ х 9 грн/$ = 27000 грн), туда же входят несколько сотен уровней дистр-ров, которым надо что-нибудь заплатить от сети, сертификация в другой стране, таможенные пошлины и т.д.

При з/плате среднего украинца 1000 грн, 1/300 часть будет 1000/300=3,3 грн - эквивалентная адаптированная стоимость такой же зубной пасты, произведенной на территории Украины, имеющей такую же эффективность. Эта цена будет конкурентной по сравнению с обычной розничной сетью других производителей. Плюс, заключив контракт, человек сможет получить еще и скидку по сравнению с магазином. Это - суть сетевого маркетинга. А нам пропихивают эту качественную пасту, но не за 3-30, а за 90 грн! И пытаются объяснить, что это просто супер качество. Здесь не в качестве дело, а в ценовой политике компании и на какой рынок с какими доходами она ориентирована. Потратьте 9% семейного бюджета на зубную пасту, еще 25% на стиральный порошок, еще 30-50% на биодобавки американской компании НСП, и тогда Вам нечего будет есть, нечем платить за квартиру, обучение детей и т.п. Это маразм, а не сетевой маркетинг!

Повторюсь: если найдете компанию с лучшими условиями для бизнеса в Украине (во-первых), т.е. с соотношением ПРОДУКТ/ЦЕНА/ВЫПЛАТЫ, дайте мне знать!!!

9. СИСТЕМА РАБОТЫ в компании;

Большинство компаний биодобавок не строят бизнес, а занимаются "больничкой”, запугивая людей своими сказочными биорезонансными-квази-частотными диагностиками, целью которых является запудривание мозгов доверчивых "больных”, чтобы они выложили кругленькую сумму за "лечение”, на которое сами разработчики БАД и не претендуют! Нигде в мире компании БАД не эксплуатируют врачей, чтобы продвигать свой профилактический продукт, - только на постсоветском пространстве…

Если компания сетевая, то целью работы является строительство сети. При этом обучение дистрибьюторов должно сводиться к правильному пониманию принципов сетевой работы, а не зацикливать их на продажи через диагностики, врачей или обещание чудесного исцеления.

"Больничка” поможет Вам построить больную сеть, которая будет постоянно рассыпаться, т.к. люди в такой организации не будут мотивированными на достижение финансовой независимости, а только на получение лечебного эффекта. Как показывает практика, такие дистр-ры быстро уходят из бизнеса, а потом еще и распространяют худую молву, превращаются в недовольных "обманутых” жертв.

Большинством компаний применяется метод зомбирования дистр-ров на продукт. (К примеру, зубная паста нужна для того, чтобы ей чистить зубы, а не мазать геморрой, вавки на коленках или ожоги). Скажите, Вам нужны в команде адекватные нормальные люди или зомбированные клиенты.

В компании ЧОЙС разработаны уникальные видеошкола "Успешный старт", тренинги для обучения партнеров бизнесу, который не существует в других компаниях (по крайней мере такого уровня!).

10. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Нашей компанией используются все самые современные методики качественного донесения информации до конечного пользователя. Это и видеоматериалы и журналы, и брошюры, и флаеры превосходного качества печати. С нашими инструментами у Вас не будет проблем с поиском сотрудников и клиентов.

Некоторые компании сетевого маркетинга уже взяли наш видеоролик "Тайминг” на вооружение, только в тех местах, где идет логотип компании ЧОИС, вставили свои кусочки, причем, компания Кор-ал Кл.уб так похабно сделали вставку, что при покадровом просмотре в одном месте на двух кадрах можно легко увидеть логотип "CHOICE”. Таких компаний уже насчиталось более 6-ти, среди к-рых Н.СП, Т.яньши, К.орал клуб и др.

Мы знаем, что лучше идти к первоисточнику, чем к плагиаторам!

11. ВМЕНЯЕМЫЙ НАСТАВНИК. Вы должны будете выбрать того человека, который поведет Вас к успеху. Если Вы не видите в Вашем спонсоре успешного человека, сомневаетесь в его компетенции, то лучше найдите наставника, с которым Вас будут объединять похожие черы характера, устремленности, будет взаимопонимание, с кем Вы сможете дружить. У такого спонсора должна быть сформирована четкая концепция построительства бизнеса, он должен обладать способностью обучать, показать на практике настоящую работу, быть лидером.

Только после того, как Вы осознанно просканируете любую компанию согласно каждому из этих пунктов, Вам надо будет делать окончательный выбор! Именно так, а не иначе. Не женитесь и не выходите замуж на эмоциях. Что Вы будете делать, когда эмоции закончатся?!

А потом люди говорят: "Все женщины/мужики одинаковые!”

Сравните: "Все сетевые компании одинаковые!” или "Да знаем мы ваш Гербалайф!”

Это, конечно, не говорит о высоком интеллекте такого человека, но куда деваться, все-таки люди имеют право на свое мнение, даже ошибочное.

Даю гарантию, что если все эти параметры (11 пунктов) Вы соблюдете при выборе компании его величества сетевого маркетинга, то Вы станете частью моей сплоченной команды!

Кто-то из Ваших знакомых сетевиков из-за гордыни не сможет принять правильное решение, но не надо их осуждать. Продолжайте трудиться, а Ваши знакомые еще успеют под Вас подписаться. Ведь в сетевом маркетинге не существует слова "НЕТ” - есть слово "ПОКА НЕТ”. Будьте настойчивы и Вы сами сотворите свою судьбу!

ПРОДУКЦИЯ ЧОЙС

СЕТЕВИКАМ

Маркетинг-План ЧОЙС


Skype Me™!
Сотворение. Эволюция. Динозавры. Возраст Земли. Всемирный потоп. Библия. Семинар Кента Ховинда бесплатно.
Сотворение. Эволюция. Динозавры. Возраст Земли. Всемирный потоп. Библия. Семинар Кента Ховинда бесплатно.
Copyright CHOICE © 2024