Коммерческое предложение об открытии представительства компании «Choice» в Украине и в России
1. Предмет предложения
Компания «Choice»- украинское производственное предприятие, осуществляющее коммерческую деятельность на территории Украины на протяжении 6 лет. Компания занимается разработкой, производством и распространением эксклюзивных лечебно-профилактических комплексов исключительно на растительной основе (фитокомплексов).
Отличительной особенностью фитокомплексов компании «Choice» являются прозеры, входящие в состав всей линейки продукции. Прозеры (проросшие зерна овса, пшеницы, кукурузы) являются разработкой Академии Медицинских Наук Украины совместно с Национальным Университетом пищевых технологий и ИПАГ АМН Украины). Компания «Choice» является собственником патента на производство прозеров а также рецептур всей линейки продукции.
Употребление фитокомплексов «Choice»
позволяет достичь лечебно-профилактического
эффекта, что подтверждено клиническими
испытаниями и шестилетней рабочей
практикой.
Закупку сырья для изготовления
фитокомплексов компания осуществляет
у лучших мировых поставщиков (Швейцария,
Бельгия, Франция -Naturex). Фитокомплексы
«Choice» производятся
в Украине на оборудовании Германии и
США (отвечают стандартам GMP); имеют весь
необходимый пакет документов для
осуществления реализации через
торгово-аптечную сеть.
Компания «Choice», в связи с расширением деятельности и рынка сбыта продукции, открывает свое представительство в Украине и в России под брендом «Чойс-Россия» (главный офис и сеть филиалов). Производство фитокомплексов для обеспечения спроса российского рынка будет осуществляться на орендованных производственных мощностях компанией «Choice», находящимся в Краснодарском Крае, с использованием давальческого сырья.
2. Условия сотрудничества
Реализация заинтересованной стороной данного предложения предполагает следующие действия и изначальные затраты:
1. снятие офиса под склад-магазин
(который в дальнейшем обслуживает как
центральный склад сеть российских
филиалов) — из расчета 6 мес.
2. разовое
формирование склада в полной номенклатуре
- в объеме от $1000.
3. печатная и рекламная
продукция - $100
4. создание собственного
интернет-сайта - $100-400
Реализация данного предложения предполагает получение прибыли от:
1. розничные продаж, в т.ч. через Интернет
- торговая наценка 43%.
2. регистрация
клиентов компании – 10% от товарооборота
склада.
3. работа менеджеров компании
– 10% от товарооборота склада.
4.
маркетинговые выплаты - 11% от товарооборота
сети.
Как пример, при организации небольшого
оборота продукции на 1000$:
1. Вы получаете
10% складских = 100$
2. маркетинговые
выплаты =113$
Итого 213$. ( для понимания
маркетинговых начислений необходимо
ознакомиться с маркетинг-планом компании
«Choice»)
-
1
2
ВЫ
11
1
16х11=176
4х1=4
- 176+4=180
Всего: 180 баллов ( 1 балл = 5.6 гривен.)
180х5.6=1008 грн. по курсу на Август 2010г. сумма составила 127,6$
Таким образом, на первом этапе Вы начинаете зарабатывать минимум 21% от оборота, а при розничных продажах еще + 43% торговой наценки.
По мере роста потребительской структуры и формирования команды менеджеров, товарооборот будет расти и проценты выплат по маркетингу будут распределены на всех активных менеджеров Вашей сети.
Через 6 месяцев это будет выглядеть примерно так:
если сеть работает на личной мотивации т.е. менеджеры получившие от вас возможность получения дохода, работают на себя, мотивированы маркетинговым вознаграждением выплачиваемым компанией «Choice»
|
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
|
|
1 |
3 |
6 |
6 |
3 |
1 |
|
|
1 |
3 |
6 |
6 |
3 |
1 |
|
Вы |
1 |
3 |
6 |
6 |
3 |
1 |
|
|
1 |
3 |
6 |
6 |
3 |
1 |
|
|
1 |
3 |
6 |
6 |
3 |
1 |
|
|
5 чел |
15 чел |
30 чел |
30 чел |
15 чел |
5 чел |
Итого: 100 чел |
2-й этап |
5х4=20 |
15х4=60 |
30х7.2=216 |
30х8=240 |
15х8=120 |
5х8.8=44 |
Итого: 700 баллов |
- 700x6= 4200 грн. Или 525 у.е.
-
Общее кол-во менеджеров и клиентов
в вашей структуре составит 100 человек.
В 6-й месяц сотрудничества все 100 делают условие закупки на 90$. Оборот составит 9000$.
Складские =900$
Маркетинг = 525$ (выплата по маркетинг-плану 2-го этапа, что в данной ситуации более выгодно)
Итого 1296$. -
-
Динамика развития рынка продаж
«Choice» в Украине
дает основания предполагать, что через
год работы сформируется потребительская
сеть из примерно активных 300
клиент-менеджеров. В среднем, каждый
из них, независимо от расположения в
уровнях, принесёт доход :
Склад = 2400$
Маркетинг = 1534$ -
Итого = 3934$ - Ваш ежемесячный личный доход. -
Эта система
построения бизнеса способна вас
обеспечить постоянно растущим
доходом.
При достижении структурой роста в 1000 активных менеджеров и клиентов Ваш доход только от комиссионных выплат будет равен 7000$, от склада, возможно, вы будете получать 3000-4000 $. Таким образом, 2-3 года работы – и вы имеете 10000$ ежемесячной прибыли. -
Реализация
предложения предполагает, что выйти
на уровень окупаемости (для
представительства) можно через 10
месяцев, после чего доход будет с лихвой
покрывать любые затраты и личные
желания.
С целью того, чтобы в самое короткое время выйти на уровень окупаемости и получение прибыли, в первые пол года рекомендуется осуществлять работу представительства (склада-магазина) в смежных с другими действующими бизнеcами помещениях (фитнес-центры, коммерческие диагностические центры и кабинеты здоровья, салоны здоровья и красоты и т. д.) - Открытие филиала «Choice» (в отличие от предложения открытия представительства) является возможностью быстрого предпринимательского старта, так как:
-
1. предусматривает
возможность работы в помещениях смежных с другими
бизнесами на постоянной
основе, что значительно снижает затраты
аренды
2. пользуется складскими услугами представительства (как центрального склада), что позволяет НЕ формировать склад в объеме $1000 (формировать по личному усмотрению) и закупать печатную и рекламную продукцию в необходимом объеме. - Привлекательность предложения
-
1. Открытие
представительства «Choice»
в России и построение сети продаж
является бизнес-схемой, которая
предполагает построение стабильного
финансового обеспечения в течении 2-5
лет и возможности минимального участия
в последующем в работе системы.
2. Продукция «Choice» является эксклюзивной продукцией оздоровительно-профилактического действия, разработанной на научной базе коллективом ученых и медиков.
3. Компания «Choice» является собственником своих рецептур и производителем своей продукции.
4. Потребительская актуальность и повышенный спрос на продукцию НАТУРАЛЬНЫХ лечебно-профилактических средств в связи с неблагоприятными условиями жизни населения стран СНД и высокой смертностью.
5. Номенклатура продукции разработана с учетом комплексного подхода к оздоровлению организма и в большинстве случаев продается системами, что значительно упрощает продвижение товара на рынке.
6. Эффективность продукции более чем 93%, в следствии чего спрос на продукцию в значительной мере формируется путем прямых рекомендаций самих же клиентов, что снижает необходимость рекламных расходов.
7. Рынок натуральных лечебно-профилактических средств является не сформированным, что делает эту нишу особенно привлекательной с коммерческой точки зрения.
8. Показатели работы компании «Choice» в Украине в период финансового кризиса (ежемесячное увеличение товарооборота на 10-15%) подтверждают то, что рынок лечебно-профилактических средств не подвержен негативным колебаниям рынка экономики, что делает эту коммерческую нишу наименее рискованной.
9. Открытие представительства «Choice» в России является возможностью складского обслуживания всех российскими филиалов и получения больших дополнительных прибылей.
10. В производстве фитокомплексов «Choice» для российского рынка, будет использоваться сырьевая база и промышленные мощности России, что будет развивать экономику страны. - Информационная поддержка
-
1. Компания проводит
обучение менеджеров и региональных
директоров ежегодно (3 раза год) на
бесплатной основе.
2. Всем зарегистрированным клиентам и менеджерам компании осуществляется ежемесячная информационная рассылка — письма о здоровье и новостях компании.
3. Все клиенты и менеджеры пользуются возможностью бесплатной консультации штатного врача компании в телефонном режиме или через Интернет. - Риски:
-
1.
инфляция
2. изменение регламентирующего законодательства